Насколько необходима маршрутизация телефонных звонков в контакт-центрах?
Участников: 3
Маршрутизация телефонных звонков
OlgaValikin- знаток
Количество сообщений : 60
Возраст : 35
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2020-01-30
- Сообщение 1
Маршрутизация телефонных звонков
Larisulia- знаток
- Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2020-01-16
- Сообщение 2
Re: Маршрутизация телефонных звонков
А в каком-то таком центре работаете, или из любопытства спрашиваете?)
OlgaValikin- знаток
Количество сообщений : 60
Возраст : 35
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2020-01-30
- Сообщение 3
Re: Маршрутизация телефонных звонков
Пока только думаю о таком бизнесе, собираю информацию так сказать)
Dianaa- знаток
- Количество сообщений : 89
Возраст : 39
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2019-12-11
- Сообщение 4
Re: Маршрутизация телефонных звонков
Ну смотрите, не знаю есть ли в этом необходимость, но польза есть точно. Я как-то работала в контакт-центре в управлении, и мы заказали решение для маршрутизации телефонных звонков здесь - https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/dynamic_routing_ru.html . В итоге мы оптимизироали затраты на звонки, и значительно увеличели уровень дозвона. Поэтому я бы скорее советовала задуматься о маршрутизации)
|
|