Солнышко

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Днепродзержинский женский форум обо всем на свете...


Участников: 2

    Запчасти для авто

    Ulitka
    Ulitka
    постоялец
    постоялец


    Количество сообщений : 20
    Дата регистрации : 2019-01-14

    Запчасти для авто Empty Re: Запчасти для авто

    Сообщение автор Ulitka Ср Ноя 25, 2020 1:28 am

    KarineKori пишет:кто может из личного опыта посоветовать интернет-магазин с большим выбором автозапчастей?

    В Украине их если честно не много. Я например могу только в одном магазине запчасти Рено Кенго купить https://autoshop.com.ua/car566-renault-kangoo/. Просто уже неоднократно пользовалась их услугами, и пока не разу не подвели .
    Dgina
    Dgina
    знаток


    Женщина
    Количество сообщений : 86
    Возраст : 41
    Географическое положение : Россия , Питер
    Дата регистрации : 2018-02-28

    Запчасти для авто Empty Автозапчасти в Питере - Корейцы.

    Сообщение автор Dgina Пн Май 08, 2023 12:17 pm

    KarineKori пишет:кто может из личного опыта посоветовать ингтернет-магазин с большим выбором не дорогих автозапчастей?
    А Я СЧИТАЮ, что за дешевизной в покупке запчастей в сети , не стоит гонятся !
    Любая дешевая детальна авто, должна настораживать, это или Китай, или ее сделали где-то в подвале, да народные умельцы и не такое уже придумали, а о качестве вообще ни кто не думает, главное вид !
    Если кому-то нужно купить запчасти в Питере, советую посмотреть их в магазине сети СТО - Коравто - https://korauto.spb.ru/shop/
    Качество отличное, у них прямые поставки автозапчастей и аксессуаров для корейских автомобилей на рынок РФ - Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet. У ребят есть много чего. А там зайдете на их сайт и все увидите, что у них есть в наличии, нет в наличии, так и заказать можно, не проблема - Многоканальный телефон +7 (812) 702-8-702 ! Вот на скидках, акциях можно сэкономить !